18.07.2011 04:42 |
В первом полугодии 2011 года мировые продажи марки Peugeot достигли 1,091 млн единиц автомобилей.
Доля продаж в Европе составила 44% по сравнению с 41% в 2010-м году. Продажи особенно выросли в зонах приоритетного развития марки - в Украине, в России и СНГ, там рост составил 58%. Также в Латинской Америке продажи выросли на 20% (доля рынка +0,2), и в Азии рост продаж составил 18%.
В 4-х странах Латинской Америки марка Peugeot зарегистрировала заметный рост объёмов: продано 88 тыс. автомобилей, там доля рынка составляет 3,4%. Наиболее успешно марка развивается в Аргентине, где соответственно доля рынка Peugeot составила 9,2%, что на 1 пункт больше, чем в 1-м семестре 2010 г.
В Китае в 1-м семестре также было продано около 81 тыс. автомобилей; успехом особенно пользуется Peugeot 408, продажи которого стартовали в 2010 г. Рост марки Peugeot в среднем 2 раза выше, чем общий рост автомобильного рынка (18% против 9%). Таким образом, у Peugeot выросла доля на первом в мире автомобильном рынке - в Китае, достигнув 1,4% по сравнению с 1,3% в 1-м полугодии 2010 года
.
На европейском рынке в анализированом периоде продажи пассажирских и грузовых автомобилей снизились на 1%, а доля рынка составляет в общем 7,45%. В самой Франции весь ассортимент марки Peugeot способствует позитивной коммерческой динамике. Выросли как объёмы (220 тыс. 940) продаж пассажирских авто, так и общая доля рынка пассажирских автомобилей (18%).
В Центральной же и Восточной Европе марка показала положительную динамику роста рынка на 0,5 пункта, а также на 0,7 пункта в прибалтийских странах и также на 1 пункт в Румынии. В Нидерландах и в Дании Peugeot твердо стала лидером на рынке коммерческих автомобилей.
В 2010 году Peugeot выпустила еще четыре новые модели в продажи на трех континентах. “Завоевание” новых территорий уверенно продолжилось и в 1-м полугодии 2011 года, когда в Европе стартовали коммерческие продажи Peugeot 508, а в Латинской Америке - марки Peugeot 408 и появился новый Peugeot 308.
В прошлом году стартовали продажи 100-процентного электромобиля Peugeot iOn. С момента его коммерческого запуска уже размещено более 2 тыс. предварительных заказов, что соответствует ожиданиям Peugeot.
Помимо электрических сервисов и технологий, компания представляет в первом полугодии 2011 г. систему “стоп-старт” абсолютно нового поколения. С начала июля текущего года технология e-HDi представлена в моделях Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 508, Peugeot Partner, и Peugeot 5008. Это - ответ марки Peugeot на экологические вызовы современности и последние тенденции автомобилестроения.
Так, модели Peugeot 508 и Peugeot 308 демонстрируют самый низкий уровень отдачи CO2 в своих сегментах. Сегодня на долю моделей с низким уровнем выбросов (111 г/км и ниже) приходится четверть продаж марки Peugeot в Европе, что существенно (на 5 пунктов) выше, чем в конце 2010 г.
В 1-м полугодии 2011 года фирма Peugeot выпустила сразу 2 новых скутера: Citystar и полностью электрический e-Vivacity. Также подразделение марки Peugeot Scooters открыло свой первый магазин в Китае.
Во 2-м полугодии 2011 года, также в Китае, ожидается запуск двух новых моделей, первой из которых станет Peugeot 508, а до конца года будет запущена в продажу еще одна. В 2012 году, который станет первым годом полноценных продаж Peugeot 508 в мире, планируется продать 200 тыс. автомобилей названной модели, треть из которых, вероятно, будет реализована в Китае.
Кроме того, в 2012 году ожидается запуск первого в мире дизельного гибрида - Peugeot 3008 HYbrid4: с двигателем мощностью 200 л.с., полным приводом, есть 100-процентный электрический режим. Потребление топлива в смешанном цикле составляет от 3,8 л/100 км, эмиссия СО2 - 99 г/км, что существенно (на 35%) меньше, чем у автомобилей с такими же габаритами и схожими характеристиками у других марок.
Также в 2011 году на Франкфуртском автосалоне в Германии состоится презентация нового Peugeot 508 RXH. В продажу модель поступит уже в следующем году. Это внедорожник, сочетающий в себе дизельный гибридный двигатель и высокую скорость.
|