PEUGEOT ЦЕНТР ХАРЬКОВ МИСТРАЛЬ АВТО
наш телефон: (057) 752-09-01

КОМПАНИЯ
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Пассажирские автомобили
107
Peugeot 107 Об автомобиле Комплектация и цены Галерея
107 5дв
Peugeot 107 5дв Об автомобиле Комплектация и цены Галерея
207
Peugeot 207 Об автомобиле Комплектация и цены Галерея
207 5дв
Peugeot 207 5дв Об автомобиле Комплектация и цены Галерея
308
Peugeot 308 Об автомобиле Комплектация и цены Галерея
308SW
Peugeot 308SW Об автомобиле Комплектация и цены Галерея
3008
Peugeot 3008 Об автомобиле Комплектация и цены Галерея
RCZ
Peugeot RCZ Об автомобиле Комплектация и цены Галерея
407
Peugeot 407 Об автомобиле Комплектация и цены Галерея
4007
Peugeot 4007 Об автомобиле Комплектация и цены Галерея
508
Peugeot 508 Об автомобиле Комплектация и цены Галерея
BIPPER Fourgon
Peugeot BIPPER Fourgon Об автомобиле Комплектация и цены Галерея
BIPPER TEPEE
Peugeot BIPPER TEPEE Об автомобиле Комплектация и цены Галерея
Коммерческие автомобили
PARTNER ORIGIN Fourgon
Peugeot PARTNER ORIGIN Fourgon Об автомобиле Комплектация и цены Галерея
Peugeot PARTNER Origin Combi Об автомобиле Комплектация и цены Галерея Технические характеристики
PARTNER NEW Fourgon
Peugeot PARTNER NEW Fourgon Об автомобиле Комплектация и цены Галерея
PARTNER NEW TEPEE
Peugeot PARTNER NEW TEPEE Об автомобиле Комплектация и цены Галерея
EXPERT FOURGON
Peugeot EXPERT FOURGON Об автомобиле Комплектация и цены Галерея Технические характеристики
EXPERT COMBI
Peugeot EXPERT COMBI Об автомобиле Комплектация и цены Галерея Технические характеристики
BOXER
Peugeot BOXER Об автомобиле Комплектация и цены Галерея Технические характеристики
Полный модельный ряд
КЛИЕНТАМ
Новости Корпоративным клиентам Peugeot Professional Кредитование
Специальное предложение
Страхование
СЕРВИС
Гарантия Сервис Peugeot Peugeot Assistance Аксессуары
КОНТАКТЫ
  • Peugeot PARTNER NEW Fourgon
  • Об автомобиле
  • Комплектация и цены
  • Галерея

Peugeot Partner Tepee

Новый Peugeot Partner Tepee представляет собой следующий шаг в развитии концепции коммерческих автомобилей, которая была заложена компанией Peugeot ещё в 1996 году. Появившийся тогда Peugeot Partner первого поколения не только открыл своим появлением новый класс автомобилей – многоцелевых универсалов, но и завоевал почётный титул “Van of the Year ‘97”.

Концепция нового Peugeot Partner Tepee является новым взглядом на “полукоммерческий” автомобиль – он всё такой же универсальный и многоцелевой, практичный и выносливый, но в то же время новичок стал более дизайнерским, современным, стильным и комфортабельным.

Увеличилось полезное пространство для перевозки грузов, что покорит самых требовательных клиентов. Автомобиль очень многофункционален, и не последнюю очередь в этом важном для успеха Partner Tepee свойстве играет модульность многих фрагментов и устройств его салона. Кстати, салон нового Peugeot Partner Tepee стал более просторным.

На новый качественный уровень “подтянули” и ходовые характеристики. По драйву, новый Peugeot Partner Tepee не уступит многим современным хэтчбекам. Ведь в основе нового автомобиля лежит усовершенствованная платформа Peugeot 308 – признанного “спортсмена”. Не забыты любители лёгкого “off-road” и поклонники дачного досуга - потенциальные “внедорожные” возможности Peugeot Partner Tepee также весьма высоки, чему способствует большой клиренс автомобиля (около 180 мм!), а также весьма характерный дизайн версии Confort Pack.

Новая концепция повлекла за собой создание принципиально другого дизайна салона Peugeot Partner Teepee. Сохранена прямая “автобусная” посадка, но диапазоны регулировок кресла и положения руля (теперь в двух плоскостях: по высоте и по длине) легко удовлетворят даже весьма рослых людей.

Рычаг переключения передач в соответствии с самыми последними веяниями в эргономике места водителя расположен на своеобразном “приливе” центральной консоли и смотрит на водителя из эдакого “колодца”, более характерного для какого-нибудь спорт-кара. Джойстик КПП и характерный дизайн “прилива” придают салону Peugeot Partner Tepee своеобразие и лёгкий спортивный шарм.

В адрес интерьера салона нового Partner Tepee теперь можно использовать эпитет “роскошен” – никакого намёка на утилитарное назначение. Достаточно взглянуть на шесть раструбов дефлекторов салонной вентиляции, чтобы последние сомнения развеялись – Вас окружает интерьер современного комфортабельного и качественного автомобиля.

Дополняет ощущение качества приборная панель и материалы отделки кресел, консоли и торпедо.

То, что обязательно понравится каждому – в салоне заметно снижен уровень шума.

Сугубые практики высоко оценят новые возможности трансформации салона. Например, переднее правое сиденье складывается в двух вариантах. И ставшее характерным для всех новых Peugeot - масса отсеков для всякой всячины по всему салону, включая даже “самолётную” полку.

Новый Peugeot Partner Tepee заметно подрос и увеличился в размерах! По сравнению с предыдущим Partner Origin, новый Partner Tepee стал длиннее на 240 мм (до 4380 мм) и на 80 мм шире (до 1810 мм). В высоту новый Partner Tepee подрос до 1800 мм (до 1870 мм с релингами на крыше). Колесная база увеличилась на 35 мм (до 2730 мм). Объём багажного отделения теперь начинается с 675 л, что на 51 л больше, чем у Partner Origin.

Напомним, что новый Peugeot Partner Tepee создан на платформе Peugeot 308, но основательно усовершенствованной в направлении увеличения грузоподъёмности, выносливости при повышенных нагрузках и в условиях дальних дорог. Спереди у нового Peugeot Partner Tepee подвеска типа Макферсон, сзади – “скручивающаяся балка” с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, пружинная. Примерно такая же подвеска используется на Peugeot 308 SW.

Сердце нового Peugeot Partner Tepee – модернизированная версия хорошо знакомого бензинового 110-сильного двигателя TU5JP4. На его описании хотелось бы остановиться подробнее.
Новая версия отлично зарекомендовавшего 16-клапанного двигателя “один и шесть” обозначается TU5JP4B и обладает мощностью 90 л.с. Самое интересное, что, не смотря на уменьшенную до 90 л.с. мощность, новый двигатель обладает лучшей характеристикой крутящего момента – почти как у дизеля! 70% крутящего момента (около 100 Нм) развивается в широчайшей зоне оборотов, которая начинается от… 900 об/мин (то есть, почти с холостых оборотов!) и длится до 4 000 об/мин.

Новая версия отлично зарекомендовавшего 16-клапанного двигателя “один и шесть” обозначается TU5JP4B и обладает мощностью 90 л.с. Самое интересное, что, не смотря на уменьшенную до 90 л.с. мощность, новый двигатель обладает лучшей характеристикой крутящего момента – почти как у дизеля! 70% крутящего момента (около 100 Нм) развивается в широчайшей зоне оборотов, которая начинается от… 900 об/мин (то есть, почти с холостых оборотов!) и длится до 4 000 об/мин.

А если хочется динамики? У нового Partner Tepee с этим всё в порядке! Даже с пятью пассажирами автомобиль в состоянии стартовать с характерным визгом шин, означающим главное – новый Partner Tepee является очень неплохо “заряженным” автомобилем.

Не забыта и экономичность – всего 8.2 л на 100 км является очень хорошим результатом для смешанного цикла движения.
В паре с новым двигателем 1.6 16v работает 5-ступенчатая механическая КПП BE4/5, надёжная и проверенная в тяжёлых условиях России, на Peugeot Partner Tepee она изменила свои передаточные числа с целью лучшей реализации тяговых характеристик двигателя, обеспечения приемлемой динамики даже с полной загрузкой и достижения завидной экономичности.

 




 

© peugeot-mistral.kh.ua 2011. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна!