Peugeot Partner Tepee Новый Peugeot Partner Tepee представляет собой следующий шаг в развитии концепции коммерческих автомобилей, которая была заложена компанией Peugeot ещё в 1996 году. Появившийся тогда Peugeot Partner первого поколения не только открыл своим появлением новый класс автомобилей – многоцелевых универсалов, но и завоевал почётный титул “Van of the Year ‘97”. Концепция нового Peugeot Partner Tepee является новым взглядом на “полукоммерческий” автомобиль – он всё такой же универсальный и многоцелевой, практичный и выносливый, но в то же время новичок стал более дизайнерским, современным, стильным и комфортабельным. Увеличилось полезное пространство для перевозки грузов, что покорит самых требовательных клиентов. Автомобиль очень многофункционален, и не последнюю очередь в этом важном для успеха Partner Tepee свойстве играет модульность многих фрагментов и устройств его салона. Кстати, салон нового Peugeot Partner Tepee стал более просторным. На новый качественный уровень “подтянули” и ходовые характеристики. По драйву, новый Peugeot Partner Tepee не уступит многим современным хэтчбекам. Ведь в основе нового автомобиля лежит усовершенствованная платформа Peugeot 308 – признанного “спортсмена”. Не забыты любители лёгкого “off-road” и поклонники дачного досуга - потенциальные “внедорожные” возможности Peugeot Partner Tepee также весьма высоки, чему способствует большой клиренс автомобиля (около 180 мм!), а также весьма характерный дизайн версии Confort Pack. Новая концепция повлекла за собой создание принципиально другого дизайна салона Peugeot Partner Teepee. Сохранена прямая “автобусная” посадка, но диапазоны регулировок кресла и положения руля (теперь в двух плоскостях: по высоте и по длине) легко удовлетворят даже весьма рослых людей. Рычаг переключения передач в соответствии с самыми последними веяниями в эргономике места водителя расположен на своеобразном “приливе” центральной консоли и смотрит на водителя из эдакого “колодца”, более характерного для какого-нибудь спорт-кара. Джойстик КПП и характерный дизайн “прилива” придают салону Peugeot Partner Tepee своеобразие и лёгкий спортивный шарм. В адрес интерьера салона нового Partner Tepee теперь можно использовать эпитет “роскошен” – никакого намёка на утилитарное назначение. Достаточно взглянуть на шесть раструбов дефлекторов салонной вентиляции, чтобы последние сомнения развеялись – Вас окружает интерьер современного комфортабельного и качественного автомобиля. Дополняет ощущение качества приборная панель и материалы отделки кресел, консоли и торпедо. То, что обязательно понравится каждому – в салоне заметно снижен уровень шума. Сугубые практики высоко оценят новые возможности трансформации салона. Например, переднее правое сиденье складывается в двух вариантах. И ставшее характерным для всех новых Peugeot - масса отсеков для всякой всячины по всему салону, включая даже “самолётную” полку. Новый Peugeot Partner Tepee заметно подрос и увеличился в размерах! По сравнению с предыдущим Partner Origin, новый Partner Tepee стал длиннее на 240 мм (до 4380 мм) и на 80 мм шире (до 1810 мм). В высоту новый Partner Tepee подрос до 1800 мм (до 1870 мм с релингами на крыше). Колесная база увеличилась на 35 мм (до 2730 мм). Объём багажного отделения теперь начинается с 675 л, что на 51 л больше, чем у Partner Origin. Напомним, что новый Peugeot Partner Tepee создан на платформе Peugeot 308, но основательно усовершенствованной в направлении увеличения грузоподъёмности, выносливости при повышенных нагрузках и в условиях дальних дорог. Спереди у нового Peugeot Partner Tepee подвеска типа Макферсон, сзади – “скручивающаяся балка” с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, пружинная. Примерно такая же подвеска используется на Peugeot 308 SW. Сердце нового Peugeot Partner Tepee – модернизированная версия хорошо знакомого бензинового 110-сильного двигателя TU5JP4. На его описании хотелось бы остановиться подробнее. Новая версия отлично зарекомендовавшего 16-клапанного двигателя “один и шесть” обозначается TU5JP4B и обладает мощностью 90 л.с. Самое интересное, что, не смотря на уменьшенную до 90 л.с. мощность, новый двигатель обладает лучшей характеристикой крутящего момента – почти как у дизеля! 70% крутящего момента (около 100 Нм) развивается в широчайшей зоне оборотов, которая начинается от… 900 об/мин (то есть, почти с холостых оборотов!) и длится до 4 000 об/мин. А если хочется динамики? У нового Partner Tepee с этим всё в порядке! Даже с пятью пассажирами автомобиль в состоянии стартовать с характерным визгом шин, означающим главное – новый Partner Tepee является очень неплохо “заряженным” автомобилем. Не забыта и экономичность – всего 8.2 л на 100 км является очень хорошим результатом для смешанного цикла движения. |