Новый PEUGEOT 308 SW: Стильный и просторный


Инженеры PEUGEOT создали большой динамичный универсал, не лишенный спортивного очарования. Новый универсал демонстрирует превосходное сочетание передового дизайна и утонченной роскоши. Инновационная передняя панель PEUGEOT 308 SW i-Cockpit была заимствована у PEUGEOT 308. Универсальная платформа EMP2 обеспечивает новому PEUGEOT 308 SW невероятный простор в салоне и самый большой в сегменте объем функционального и модульного багажного отсека.

308-sw-featured

Виртуозная работа дизайнеров, использование легких инновационных материалов и линейка экономичных двигателей позволяет PEUGEOT 308 SW претендовать на лидерство с точки зрения минимизации расхода топлива и вредных выбросов, обеспечивая при этом бескомпромиссное удовольствие от вождения автомобиля. Широкий набор оборудования и высочайшее качество обеспечат PEUGEOT 308 SW уверенное положение в классе и ознаменуют выход бренда PEUGEOT на премиальный сегмент автомобильного рынка.
Рынок универсалов сегмента С в Европе

«PEUGEOT продолжает активное наступление на рынок с новым 308 SW, который объединяет качество, функциональность и высокий стиль. Автомобиль, подкрепляющий успех 308 модели символизирует выход бренда в премиальный сегмент». Ксавье Пежо, директор PEUGEOT по продукту.

История PEUGEOT в сегменте универсалов класса C, к которым относится новый PEUGEOT 308 SW, насчитывает многие десятилетия. С появления универсала 304 в 1969 году, каждое новое поколение серии 300 включало модификацию с этим типом кузова.

Доля универсалов в сегменте C на европейском рынке составляет около 10%. Появление и увеличение популярности кроссоверов и минивенов не оказало значительного влияния на уровень спроса в данном сегменте.

Кроме того, по сравнению с хэтчбеками, в данном классе автомобилей наблюдается большой разброс моделей и отсутствие реального лидера. Появление нового PEUGEOT 308 SW стало единственной новинкой на рынке универсалов класса C в 2014 году.

Основную аудиторию покупателей универсалов сегмента C составляют молодые и динамичные автолюбители, преимущественно мужчины, а также работающие пары, которые постоянно используют свой автомобиль. Целевая аудитория нового PEUGEOT 308 SW — это люди, ценящие функциональность без ущерба в отношении комфорту, ходовым характеристикам и стилю.

PEUGEOT 308 SW представляет собой автомобиль, созданный с учетом четырех основных требований для своего сегмента: дизайн, экономичность, функциональность, удовольствие от вождения и высокое качество.

Плавный и динамичный дизайн. Элегантность спортивных линий

«Работа над новым PEUGEOT 308 SW велась той же командой, которая создавала PEUGEOT 308. Следовательно, автомобиль вобрал в себя все лучшее, что есть в хэтчбеке: плавность линий и современный стиль, которые вместе создают привлекательный и многообещающий силуэт нового универсала от PEUGEOT».
— Жиль Видаль, директор по дизайну PEUGEOT

Как и в случае с хэтчбеком, дизайнеры PEUGEOT сделали акцент на простоте, сбалансированности и плавности экстерьера. Во внешнем облике нового PEUGEOT 308 SW отсутствуют бессмысленные элементы и все внимание сосредоточено на качестве материалов и отделке.

Характер передней части универсала перекликается с хэтчбеком PEUGEOT 308. Хромированная решетка и отделка фар, а также фирменный и экспрессивный «кошачий» взгляд PEUGEOT также украшают новый 308 SW. Система освещения, созданная по технологии Full LED (каждая фара состоит из 31 светодиода) устанавливается на топовые комплектации, обеспечивая узнаваемый и высокотехнологичный облик автомобиля.

Профиль нового PEUGEOT 308 SW отличается грациозной плавностью линий. Увеличенная колесная база (+11 см в сравнении с PEUGEOT 308) и задний свес (+22 см по сравнению с PEUGEOT 308) делают новый 308 SW одним из самых динамичных и сбалансированных универсалов в сегменте.

Роскошная хромированная отделка окон подчеркивает плавные линии корпуса. Боковые окна в задней части кузова обрамляются единым хромированным элементом с переменным поперечным сечением — эта техническая и стилистическая особенность дополняет силуэт PEUGEOT 308 SW.

Еще одним современным и технологичным акцентом в облике автомобиля стала единая площадь остекления задних дверей, что подчеркивает динамичный облик нового универсала от PEUGEOT.

Завершение линии крыши под углом на стыке со стеклом двери багажного отсека еще больше усиливает эстетическое восприятие силуэта PEUGEOT 308 SW.

Широкая и элегантная задняя часть автомобиля усиливает впечатление от спортивного динамизма нового PEUGEOT 308 SW. Задние светодиодные фары воплощают в себе уникальный и высокотехнологичный рисунок. Общее число светодиодов в задних фарах доходит до 48. Стиль задней части автомобиля напоминает о двух наиболее успешных универсалах марки PEUGEOT: 508 SW и 508 RHX.

Контур линии крыши, задний спойлер, превосходное расположение третьего стоп-сигнала, заимствованное от 508 SW, утопленные релинги, расположенные максимально далеко друг от друга: все это усиливает превосходное впечатление от внешнего облика PEUGEOT 308 SW.

Стильный и современный интерьер

Интерьер универсала PEUGEOT 308 SW отличается безупречным современным и технологичным дизайном.

Инновационная концепция организации пространства салона PEUGEOT i-Cockpit состоит из четырех ключевых элементов: компактного рулевого колеса, обеспечивающего невероятные ощущения от управления автомобилем, головного дисплея панели инструментов для безопасного считывания информации без потери контроля за дорогой, усовершенствованной высокой центральной консоли и большого 9,7-дюймового сенсорного экрана для интуитивного управления системами автомобиля.

Высокое качество отделочных материалов, точность и тщательность сборки и конструкции автомобиля подчеркивают премиальный характер PEUGEOT 308 SW. Мягкая отделка приборной доски и, обитый кожей руль, дополняются роскошными вставками из черного глянца и матового хрома на различных элементах салона.

Практически полное отсутствие клавиш управления и превосходное качество материалов демонстрируют совершенно беспрецедентный уровень стиля.

Большая площадь остекления, обеспеченная панорамной крышей площадью 1,69 м2, наполняет просторный салон PEUGEOT 308 SW светом. При необходимости крыша может быть полностью закрыта шторкой с электроприводом.

 

Стремление к эффективности во всем

«PEUGEOT 308 SW символизирует возвращение бренда к фундаментальным основам автомобиля в кузове «универсал». Новый 308 SW превосходно соединяет привлекательный и динамичный стиль с простором салона и большим объемом багажника».
— Винсент Дево, менеджер проекта PEUGEOT 308

Превосходная организация внутреннего пространства

Универсал PEUGEOT 308 SW, как и хэтчбек PEUGEOT 308, создан на основе новой платформы EMP2. Эта аббревиатура расшифровывается как «эффективная модульная платформа». Как следует из названия, она обеспечивает широкие возможности конфигурации и настроек, в том числе в отношении длины автомобиля. Колесная база увеличена на 11 мм по сравнению с хэтчбеком: это пространство используется для увеличения пространства на задних сиденьях (особенно зоны для коленок) и объема багажника. Доступ к заднему ряду сидений, которые отодвинуты на 29 мм назад по сравнению с хэтчбеком, стал удобнее благодаря более широкому радиусу открытия дверей.

Задний свес стал на 22 сантиметра больше по сравнению с хэтчбеком, что позволяет обеспечить превосходную организацию пространства задней части автомобиля:

  • Значительно увеличен объем багажника;
  • Для большей безопасности и увеличения защиты корпуса задний бампер стал немного больше, чем у хэтчбека.

Переработанное внутреннее пространство дает водителю и пассажирам превосходное чувство комфорта.

308-sw-back

Компактный и просторный универсал

Габариты нового PEUGEOT 308 SW идеально соответствуют запросам покупателей в этом сегменте. С длиной 4585 мм, шириной 1804 мм и высотой 1471 мм автомобиль обеспечивает просторный интерьер и функциональный объем багажника.

Благодаря крупным габаритам автомобиля, багажник PEUGEOT 308 SW является одним из самых вместительных на рынке на сегодняшний день: его объем составляет 660 литров, из которых:

  • 590 литров над полом багажника;
  • 70 литров — пространство для хранения вещей под полом багажника (в отсутствии запасного колеса, которое доступно в качестве опции).

 

«Погрузочное пространство с ровным полом за мгновение»

Чтобы использование автомобиля было еще более простым и интуитивно понятным, PEUGEOT 308 SW оборудован задними сиденьями с функцией «Magic Flat». Эта система позволяет моментально складывать обе части заднего ряда с помощью элементов управления, расположенных по бокам багажного отсека. Главное преимущество системы заключается в том, что в распоряжении автовладельца оказывается большой багажник объемом 1660 дм3. Помимо большого объема багажник PEUGEOT 308 SW отличается превосходной функциональностью, а именно удобной зоной погрузки, наличием дополнительных отсеков для хранения, специальных крючков для фиксации груза, а также перевозки крупногабаритного багажа.

Новое поколение мощных двигателей, соответствующих высочайшим экологическим стандартам

«Это просто лучший дизельный двигатель на рынке по выбросам CO2»

Новый PEUGEOT 308 SW оснащен бензиновыми (стандарт Евро 6) и дизельными двигателями последнего поколения, которые демонстрируют превосходную мощность и лучшие экологические показатели. Бензиновые моторы мощностью 130 и 155 л. с. демонстрируют крайне низкие выбросы CO2, от 109г/км. Выбросы дизельных двигателей мощностью от 92 до 150 л. с. не превышают 111 г/км. Рекордные показатели в своем сегменте демонстрирует и новый дизельный 1,6-сильный мотор BlueHDi мощностью 120 л. с. с шестиступенчатой механической коробкой передач: расход топлива в смешанном цикле составляет 3,2 л/100км при выбросах CO2 в размере 85г/км.

Превосходные шины Ultra Low Rolling Resistance с низким коэффициентом трения, разработанные в партнерстве с Michelin, сокращают выбросы CO2 еще на 3 г/км. Они также обеспечивают уменьшение тормозного пути на мокром покрытии.

C июля 2014 года PEUGEOT 308 SW выйдет на европейский рынок с новым турбированным трехцилиндровым бензиновым двигателем PureTech мощностью 110 л. с. и новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач для 130-сильного бензинового мотора.

Новый трехцилиндровый турбированный двигатель PureTech: «Максимальная мощность при низких оборотах двигателя»

 

При создании этого легкого и компактного мотора использовались инновационные материалы с минимальным коэффициентом трения. Превосходная динамика и экономичность достигаются без компромиссов в отношении надежности и долговечности мотора, а расход топлива и выбросы CO2 снижаются на 21%.

Это пополнение в семействе двигателей PEUGEOT наглядно демонстрирует, что компания стремится значительно повысить производительность и динамические характеристики, при уменьшении размеров двигателя.

Технология BlueHDi для новой линейки дизельных двигателей

BlueHDi — это общее название линейки дизельных двигателей стандарта Евро-6 от PEUGEOT. Эксклюзивное сочетание технологии избирательной каталитической нейтрализации (SCR) и сажевого фильтра позволяет добиться значительного снижения выбросов NOx (на 90%) и CO2, низкого расхода топлива и практически полного исключения примесей из отработанных газов (на 99,9%).

С самого начала для PEUGEOT 308 SW доступны три двигателя из линейки BlueHDi: 1,6-литровый мотор мощностью 100 л. с. с 5-ступенчатой механической трансмиссией, 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л. с. с 6-ступенчатой механической трансмиссией и 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л. с. с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

С выбросами CO2 в размере 85 г/км двигатель BlueHDi 1.6 мощностью 120 л. с. представляет собой технологический прорыв, великолепное сочетание мощности и низкого расхода топлива.

2,0-литровый BlueHDI мощностью 150 также отличается высокими показателями мощности и топливной экономичности. С крутящим моментом 370 Нм при 2000 об/мин, агрегированный с 6-ступенчатой механической коробкой передач, он демонстрирует превосходное значение выбросов CO2 — от 99г/км. Кроме того, этот двигатель доступен с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией AISIN третьего поколения, созданной с использованием технологии Quickshift. С этой современной, быстрой и плавной трансмиссией выбросы CO2 падают на 5 г/км в сравнении с механической коробкой передач.

Превосходный дизайн как основа великолепных характеристик

«Самый легкий и экономичный универсал в своем сегменте»

Новый PEUGEOT 308 SW на 140 кг легче своего предшественника. В результате он стал самым легким автомобилем в сегменте при соответствующей комплектации и двигателе. Значительное сокращение массы автомобиля достигается за счет использование инновационной платформы EMP2 и передовых технологий.

  • Автомобиль на 27 кг легче благодаря использованию стали высокой прочности, композитных материалов и алюминия;
  • Автомобиль на 10 кг легче благодаря инновационному процессу сборки;
  • Автомобиль на 33 кг легче благодаря оптимизированной конструкции (легкая модульная структура и индивидуальная подгонка всех деталей).

Масса каждого элемента конструкции автомобиля была оптимизирована с учетом функциональных особенностей. Так, капот и передние крылья изготовлены из алюминия — подобная технология обычно применяется для автомобилей премиум-класса. С учетом этих и других изменений удалось уменьшить вес автомобиля еще на 70 кг.

Эффективная аэродинамика

Особенности дизайна кузова автомобиля обеспечивают превосходную аэродинамику и способствуют более эффективному расходу топлива, а также снижению вредных выбросов в атмосферу. Аэродинамические характеристики, как и сокращение массы автомобиля, значительно влияют на его безопасность для окружающей среды.

Благодаря модификации корпуса автомобиля центр тяжести был смещен вниз на 20 мм по сравнению с предшественником. Новый PEUGEOT 308 SW демонстрирует превосходные показатели аэродинамического сопротивления: Сx — 0,28 и SCx — 0,64 м2, что представляет собой лучший результат в сегменте универсалов.

Инновации PEUGEOT для уникального опыта вождения

PEUGEOT i-Cockpit — новая идея комфортного и эргономичного салона от PEUGEOT

Салон PEUGEOT i-Cockpit заимствован у хэтчбека PEUGEOT 308. Компактное рулевое колесо, высоко поднятая приборная панель, большой сенсорный 9,7-дюймовый экран и высокая центральная консоль придают интерьерам PEUGEOT роскошный уникальный стиль.

Небольшие размеры рулевого колеса (351 мм x 329 мм) обеспечивают простое и четкое управление автомобилем, а электроусилитель руля позволяет точно маневрировать в условиях узких городских улиц. Удобно расположенная приборная панель является подлинным произведением технологического искусства. Приборы расположены так, что водитель может считывать информацию, не отвлекаясь от дороги. Красные стрелки приборов напоминают о дорогих часах, а в максимальных комплектациях на смену красному цвету приходит хромированная отделка. Когда автомобиль выключен, показатели приборной панели гаснут благодаря функции «black panel».

Управление системой климат-контроля, электронными помощниками, мультимедийной системой, навигацией, телефоном и приложениями PEUGEOT Connect Apps, а также настройками автомобиля, осуществляется посредством 9,7-дюймового сенсорного экрана. Семь клавиш прямого доступа к функциям делают управление простым и интуитивно понятным.

Превосходное управление и поведение автомобиля на дороге

Превосходные ощущения от вождения нового PEUGEOT 308 SW основаны на инновационной подвеске и природных качествах новой платформы EMP2.

Сниженный на 20 мм центр тяжести не только способствует улучшению аэродинамических показателей, но и увеличивает жесткость кузова. Система подвески обеспечивает уменьшение веса автомобиля. Оптимизация ходовой позволяет сократить радиус поворота на 20 см (11,2 м по колее внешнего колеса) по сравнению с предшественником. Инновационное расположение амортизаторов в задней части автомобиля улучшает управление и ходовые характеристики. Смещение центра тяжести автомобиля и увеличение колесной базы обеспечивают оптимальное распределение массы, не оказывая негативного воздействия на динамические характеристики автомобиля.

Система рулевого управления с переменным электроусилителем руля одновременно точна и информативна. Вместе с компактным рулевым колесом она позволяет добиться превосходной управляемости автомобиля в городских условиях.

Вентилируемые тормозные диски размером 304×28 мм специально разработаны с учетом воздействия трения. Новая технология, использованная при создании тормозной системы PEUGEOT 308 SW, позволяет более эффективно пользоваться электронным стояночным тормозом, системой курсовой устойчивости и антипробуксовочной системой, а также системой помощи при подъеме и спуске.

Инновационный дизайн, уменьшенная масса, низкий центр тяжести, электроусилитель рулевого управления, эффективная тормозная система и передовые шины — все это делает поездку на PEUGEOT 308 SW столь же превосходной, как и за рулем седана или хэтчбека. По своим ходовым качествам автомобиль значительно выделяется из мира универсалов.


Множество систем помощи водителю для высокого уровня безопасности и комфорта

Для комфортного и уверенного вождения новый PEUGEOT 308 SW оборудован рядом продвинутых систем помощи водителю. Пакет «электронных помощников» Driver Assistance Pack включает в себя передний радар, с помощью которого осуществляется работа следующих систем:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система предупреждения столкновений;
  • Система экстренного торможения.

Для обеспечения комфорта и безопасности всех участников движения PEUGEOT 308 SW может быть оборудован следующими опциями: системой мониторинга слепых зон, электронным стояночным тормозом, камерой заднего вида и системой доступа без ключа.

На новом PEUGEOT 308 SW к этому списку добавятся две новые системы:

 

 
Купить Peugeot в Харькове: Автосалон Мистраль Авто