3-цилиндровый бензиновый турбированный двигатель Группы PSA 1,2 PureTech вновь награжден титулом «Двигатель года»
Восемнадцатая церемония присуждения премий «Двигатель года» завершилась в Штутгарте. В категории от 1 до 1,4 л международное жюри присудило победу бензиновому двигателю Группы PSA: 3-цилиндровому турбо-мотору PureTech объемом 1,2 л.
Промышленный и коммерческий успех
В третий раз подряд двигатель PureTech получает эту престижную награду и подтверждает коммерческий успех. Двигатель доступен в двух модификациях, 110 и 130 л.с. (PureTech 110 S&S и PureTech 130 S&S).
- Более 850 000 двигателей PureTech выпустил завод FrançaisedeMécanique в г. Дуврен (Франция) и г. Сянъян (Китай) с момента запуска в производство в 2014 году. Чтобы удовлетворить растущий спрос на двигатели данной серии, Группа удвоит объем его выпуска во Франции: с конца 2017 года моторы PureTech будут также производиться на заводе PSA в г. Тремери (Франция). К 2019 году общий объем производства превысит 1 млн. единиц в год.
- 1,2-литровый двигатель PureTech мощностью 110 и 130 л.с. устанавливается на 90 модификаций автомобилей в 70 странах. В 2017 году он содействовал успеху новых продуктов PSA, в том числе нового PEUGEOT 3008, признанного «Автомобилем года 2017», и нового CITROËN C3.
- На рынке Европы на долю 1,2-литрового 3-цилиндрового двигателя PureTech приходится треть продаж всех бензиновых и дизельных моторов Группы.
Эффективный и экологически безопасный мотор
Уже доказавший свою эффективность, в том числе при работе на низких оборотах, 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель PureTech, будет вновь усовершенствован: к концу 2017 года будет повышена его эффективность и снижен объем потребления топлива (до 4%) за счет внедрения следующих решений:
- Установка фильтра твердых частиц GPF (GasolineParticulateFilter) для бензиновых двигателей — это позволит снизить выброс частиц более, чем на 75%. Решение внедряется, предвосхищая введение в Европе и Китае новых стандартов технического регулирования в 2020 г.;
- Повышение эффективности работы двигателя, благодаря созданию дополнительного давления 250 бар в цилиндрах и оптимизации циклов;
- Уменьшение трения и новый турбокомпрессор;
- Более компактный двигатель для улучшения аэродинамики.
Комментируя завоеванный титул, Кристиан Шапелль, Вице-президент Группы PSA, руководитель направления силовых агрегатов и шасси, отметил: «Эта награда подтверждает исключительное качество и эффективность наших бензиновых моторов. Мы продолжаем совершенствовать двигатели внутреннего сгорания, чтобы улучшить их продуктивность и снизить воздействие на окружающую среду, в соответствии с задачами современной энергетики».