ЭКСТЕРЬЕР
Новый Peugeot 308 SW покоряет сердца своими обтекаемыми, высокотехнологичными и чрезвычайно элегантными формами. Не удивительно, что такое новое оформление и внимание к каждой детали позволило автомобилю получить звания Автомобиля года в Европе в 2014 году!
БЕЗУПРЕЧНЫЙ ДИЗАЙН
Новый Peugeot 308 SW привлекает внимание смелым, современным и одновременно утонченным оформлением. Плавные линии кузова придают ему изысканный и в тоже время спортивный внешний вид, вызывающий естественное ощущение элегантности. Широкая площадь остекления подчеркивает динамизм автомобиля и намекает на комфортабельный интерьер салона.
БЕЗУПРЕЧНОЕ КАЧЕСТВО
Каждый элемент, панель и деталь кузова нового Peugeot 308 SW очень тщательно спроектированы,
Еще на этапе создания эскизов особенное внимание было уделено всем щелям и зазорам. Оформление светодиодных указателей поворотов, размещенных в боковых зеркалах заднего вида, выполнено в одном ключе с оформлением фар и задних фонарей и отделкой салона, обеспечивая равновесие и гармонию между всеми частями автомобиля. Кроме того, хромированная радиаторная решетка и линия багажника дают четкое представление об элегантности нового Peugeot 308 SW.
ПРЕКРАСНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ
Взявшись за спортивный руль уменьшенного диаметра, вы сразу почувствуете интуитивную «связь» с автомобилем, оцените отличную управляемость и реакцию на свои действия. Вы сможете насладиться повышенной комфортабельностью салона благодаря улучшенному сцеплению с дорогой и применению эффективных шумоизоляционных материалов. Сидя в кресле водителя, вы сможете чувствовать себя более расслабленно благодаря множеству вспомогательных систем, обеспечивающих вашу безопасность и облегчающих управление автомобилем.
УЗНАВАЕМЫЕ В ТЕМНОТЕ ФАРЫ
video
Благодаря элегантной радиаторной решетке и фарам, гармонично вписанным в переднюю часть автомобиля, новый Peugeot 308 SW приобрел убедительный, легко узнаваемый внешний вид. В фарах и задних фонарях применены светодиодные лампы. Такие же лампы использованы и в боковых сигналах поворотов. Общее оформление осветительных приборов очаровывает с первого взгляда!
ЗАДНИЕ ФОНАРИ
video
Задние фонари заходят на боковые панели кузова, как в хэтчбеке. 42 светодиода с опалесценцией придают им абсолютно новую, высокотехнологичную, С-подобную форму. Еще по три светодиода с каждой стороны используются для усиления стоп-сигналов. Таким образом в комбинированных задних фонарях применено 48 светодиодов. Такое характерное оформление перекликается с таковым у моделей 508 SW и 508 RXH, визуально присоединяя новый Peugeot 308 SW к семейству универсалов нашей марки.
ИНТЕРЬЕР
В салоне нового универсала Peugeot 308 SW художественное оформление идеально сочетается с новейшими образцами техники, чтобы произвести по-настоящему особенное впечатление на водителя и пассажиров. Благодаря вниманию к каждой детали и удобной компоновке вы сможете наслаждаться каждой поездкой.
ПАНОРАМНАЯ КРЫША
video
Благодаря стеклянной панорамной крыше «Cielo» и окнам общей площадью 1,69 м² в салоне нового универсала Peugeot 308 SW водитель и пассажиры смогут наслаждаться прекрасной атмосферой и естественным освещением.
БАГАЖНИК
4585 мм в длину, 2043 мм в ширину (с зеркалами) и 1471 мм в высоту — с такими габаритами новый Peugeot 308 SW имеет идеальные размеры для универсала, особенно что касается пространства в салоне и объема багажного отделения.
Удобные отсеки для хранения вещей под полом багажника увеличивают его общий объем до 563 дм³, что делает его одним из самых просторных в классе.
Элегантные крючки на хромированных полозьях позволят вам с легкостью упорядочить и закрепить багаж на время путешествия.
СИСТЕМА «MAGIC FLAT»
video
Новый Peugeot 308 SW отличается особой практичностью и простоте эксплуатации благодаря специальной системе «Magic Flat», которая позволяет складывать спинки задних сидений.
Два легко доступных рычага с каждой стороны заднего сиденья позволят вам трансформировать багажник в одно мгновение с «волшебным» результатом: вы получите увеличившееся багажное отделение с идеально ровным полом для перевозки самых различных грузов. Его общий объем может достигать 1660 дм³ (по стандарту VDA 214).
ТЕХНОЛОГИИ
В новом Peugeot 308 SW применены самые современные технические решения, чтобы обеспечить комфорт и помочь водителю.
ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает необыкновеннобыстрое и плавное переключение передач,чтобы гарантировать отличные впечатления от вождения.
При проектировании данной АКПП инженеры стремились свести к минимуму содержание CO2 в отработавших газах. Именно поэтому она станет идеальным выбором для тех, кто заботится об окружающей среде и является сторонником комфорта: разница в показателях содержание CO2 для механической и автоматической КПП составляет всего 9 г/км!
Такой коробкой агрегатируется бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 150 л. с.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПАРКОВКИ
video
В системе автоматической парковки используются специальные датчики для определения размеров свободного места для парковки.Благодаря ей поставить машину на стоянку будет проще и безопаснее, даже в случае плотной параллельной парковки. Система автоматически осуществляет руление и предоставляет визуально-звуковое оповещение для водителя для работы педалями газа, тормоза, коробкой передач и педалью сцепления (для модификаций с МКПП). В любой момент времени водитель может восстановить контроль над рулевым колесом.
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ
video
При совместном использовании с электрическим стояночным тормозом система Hill Assist облегчает повторный пуск двигателя и трогание с места в гору. Специальный механизм будет удерживать автомобиль на склоне в течение короткого времени (около 2 секунд), позволяя водителю перенести ногу с педали тормоза на педаль газа.
САМО СОВЕРШЕНСТВО
Как и хэтчбек 308, новый универсал Peugeot 308 SW существенно легче своего предшественника (на 140 кг). В действительности, по сравнению с подобными автомобилями в данном классе, он является самым легким на рынке. При проектировании автомобиля инженеры-конструкторы сделали все возможное, чтобы избавиться от лишней массы во всех узлах и агрегатах. В частности, для этого были применены алюминиевые и композитные материалы, использована лазерная сварка.
Для того, чтобы добиться уменьшения общей массы автомобиля, пришлось модернизировать даже тормозную систему. Результат: сниженный расход топлива и уменьшенное содержание CO2 в отработавших газах при сохранении оптимальной динамики и безопасности в различных условиях.