Кроссовер Peugeot 2008 появится в Украине в феврале 2014 года


Представительство Automobiles Peugeot в Украине объявляет о предстоящем начале продаж кроссовера Peugeot 2008.

Первая модель Peugeot класса SUV-B¹ поступит в продажу в середине февраля 2014 г. по цене от 157 900 грн².

Кроссовер имеет три уровня комплектации и предлагается с двумя бензиновыми двигателями: 1,2 л (82 л. с.) и 1,6 л (120 л. с.). Предварительный заказ на автомобиль можно оформить в любом дилерском центре Peugeot и на специальном сайте —.

 

«Peugeot 2008 — это автомобиль, который обеспечит лидерство компании в данном сегменте в Европе и сможет завоевать новых потребителей в Азии и Латинской Америке».

— Максим Пика, Генеральный директор марки Peugeot

 

Peugeot 2008: городской кроссовер для мирового рынка

Мировая премьера Peugeot 2008 состоялась на 83-м Женевском автосалоне в марте 2013 г. Это первый автомобиль бренда, созданный сразу для нескольких климатических поясов.

Всего 4,16 м в длину и 1,74 м в ширину, 2008 сочетает уникальное азартное поведение, выносливость SUV с рациональным использованием пространства, комфортом и возможностями трансформации для наслаждения каждым моментом. Одинаково удобный как в мегаполисе, так и за его пределами, он позволяет легко и уверенно покидать городскую черту благодаря системе Grip Control. Этот автомобиль одинаково хорошо чувствует себя как на городских улицах, так и на загородных трассах, и демонстрирует повышенную проходимость и отличную управляемость.

Двигатели последнего поколения, в соответствии с общей концепцией инновационного развития, имеют сниженный вес и обеспечивают минимальный расход топлива. Благодаря новейшему 3-цилиндровому бензиновому двигателю 1,2 л, городской кроссовер 2008 выгодно отличается от конкурентов экономичностью (4,9 л/100 км в смешанном цикле) и низким выбросом CO2 (от 99 г/км).

2008 — это выражение силы Peugeot, уже широко заявленной покупателям моделью 208: спортивный дизайн, яркие впечатления от управления компактным рулевым колесом, высокий уровень комфорта в сочетании с фирменной управляемостью, качеством материалов и отделки. Peugeot 2008 производится во Франции (завод PSA в г. Мюлуз). Для рынков Китая и Южной Америки со временем будет запущено производство в Китае (Вухан) и в Бразилии (Порто Реал), соответственно.

Peugeot 2008 в Украине

Продажи кроссовера Peugeot 2008 начнутся в Украине в феврале 2014 г. План продаж составляет 500 единиц до конца 2014 года.

Кроссовер будет предлагаться в трех комплектациях — Access, Active и Allure. В гамме двигателей — два бензиновых мотора:

  • 1,2 (82 л. с.) с 5-ступенчатой МКПП — цена от 157 900 грн³.
  • 1,2 (82 л. с.) с 5-ступенчатой автоматизированной КПП⁴ — от 164 400 грн³.
  • 1,6 (120 л. с.) с 5-ступенчатой МКПП — от 182 8003 грн³.
  • 1,6 (120 л. с.) с 4-ступенчатой АКПП — от 194 3003 грн³.

Уже сейчас все желающие имеют возможность оформить предварительный заказ на автомобиль в любом дилерском центре Peugeot и на специальном сайте — . На этом же сайте украинский филиал Peugeot планирует размещать всю полезную информацию о модели.

Уникальный стиль для новых территорий

Яркая стилистическая концепция 2008 подкрепляет его уникальность, способствуя практичности, просторности и получению удовольствия за рулем.

Внедорожный характер автомобиля подчеркнут увеличенным дорожным просветом (165 мм) и особой формой накладок на колесных арках. Неокрашенные бамперы и пороги, а также стальные вставки в переднем и заднем бампере с хромированными боковыми молдингами смогут защитить его во время вылазок на бездорожье.

В передней части реализована фирменная концепция марки. Детально проработанный капот символизирует защищенность, силу и легкость 2008. Решетка радитора выполнена в едином стиле для демонстрации изящества и силы. Инновационные фары спроектированы с учетом технических функций. Заостренные углы вместе с формами кузова создают впечатления кошачьего зрачка. Составляя единое целое с передней частью, они придают кроссоверу еще более выразительный характер. Такой вид подчеркивается светодиодными ходовыми огнями. Динамичный облик капота и крыльев завершают точный образ.

Новый городской кроссовер имеет элегантные и скульптурные крылья и боковины сложной формы, подчеркивающие атлетичность автомобиля. Большая площадь остекления, включающая панорамную крышу, дарит ощущение открытости салона. Задняя часть автомобиля элегантно сочетает силу и динамику. Объем багажника и малая погрузочная высота повышают удобство, а динамичные изгибы крыши, навеянные купе RCZ, добавляют спортивные нотки в дизайн экстерьера. Широкая задняя дверь обрамляется великолепно вписанными в кузов фонарями. Три светящихся «когтя» со светодиодной подсветкой кажутся парящими в воздухе.

Динамичная и элегантная линия крыши также составляет часть профиля. Воплощенная в металле волна начинается над задними сиденьями и переходит в спойлер. Выверенный дизайн задних стоек добавляет последние штрихи к концепции динамики и свободы, выраженной моделью 2008.

Уникальные ездовые характеристики

Внутри автомобиля водитель переносится в элегантное окружение необыкновенных цветовых решений. Селектор системы Grip Control и «авиационный» рычаг стояночного тормоза на консоли, новая отделка Brundy в коричневых тонах. Хромированные элементы оживляют интерьер: воздуховоды, рычаг стояночного тормоза, декор рулевого колеса, отделка вокруг рычага коробки передач и сенсорного дисплея.

Освещение является неотъемлемой составляющей 2008 как снаружи, так и внутри. Идеально размещенная в зоне видимости приборная панель на дорогих версиях окружена голубым светодиодным сиянием.

Панорамная стеклянная крыша оснащается шторкой с электроприводом, и в открытом положении наполняет салон дневным светом. При включении подсветки светодиодные лампы излучают рассеянное голубое свечение. Однако даже без панорамной крыши 2008 предлагает уникальное освещение. Крышу изнутри украшают элегантные светодиодные полоски, изготовленные методом лазерной гравировки. В темноте они излучают мягкий белый свет.

После успеха модели 3008, было решено совместить положительный опыт Peugeot в создании кроссоверов с опытом в области доводки ходовых качеств автомобилей малого класса. Модель 2008 наделена фирменной управляемостью, став первым кроссовером с повадками хэтчбека в сегменте. Прекрасный обзор благодаря высокой посадке позволяет водителю прогнозировать дорожную ситуацию. Чуткое рулевое управление передает достаточно информации о дороге, наделяя 2008 точностью и остротой.

Подвеска и рулевое управление точно настроены для использования всех преимуществ малого веса всего в 1045 кг. За это отвечают точная настройка передней оси типа псевдо-МакФерсон и задней подвески со скручиваемой балкой с пружинами и амортизаторами, имеющими специальную калибровку, как и усилитель рулевого управления. Так 2008-й достигает превосходной комбинации комфорта, стабильности и динамики. Водитель может получать удовольствие от активного вождения, а пассажирам гарантирован комфорт.

Система Grip Control

Данная система, запатентованная Группой PSA, в сочетании с клиренсом 16,5 см и всесезонными шинами на оригинальных дисках служит для улучшения проходимости автомобиля в условиях плохого сцепления с дорожным покрытием.

Универсальная и гибкая система Grip Control адаптируется к типу покрытия и воздействует на передние колеса, обеспечивая постоянный контроль водителя над ситуацией. Посредством селектора на центральной консоли в любое время можно выбрать один из следующих режимов: Стандартный, Снег, Грязь, Песок, отключение системы ESP.

В Украине система Grip Control доступна для версии с двигателем 1,6 л с 5-ступенчатой МКПП и предлагается вместе с легкосплавными колесными дисками R16 и шинами «Mud & Snow».

Интерьер и многофункциональность

При колесной базе в 2,54 м модель 2008 предлагает интерьер высокого уровня. Задние пассажиры не обделены пространством благодаря тонким спинкам передних сидений. Также в их распоряжении имеется 12 В розетка для подключения портативных устройств. Не покидая своего места, пассажиры могут получить доступ в багажник даже во время движения: за это отвечает поворотная передняя часть шторки багажного отделения. Снаружи доступ к большому багажнику еще проще, благодаря большому прямоугольному проему и малой погрузочной высоте всего в 60 см. Порог багажника защищен матовой стальной пластиной. Раскладываемый одним движением в пропорции 40/60 задний диван позволяет увеличить объем багажника с 360 до 1194 литров. Чтобы сложить заднюю спинку, достаточно нажать на кнопку в ее верхней части. Подушка при этом убирается автоматически.

Для упрощения манипуляций с грузом, на полу размещено пять направляющих от порога до передних сидений. Шесть хромированных крючков позволяют надежно закрепить поклажу. Багажник имеет два отсека в боковинах, крепежную стропу и удерживающую сеть, а также дополнительный отсек объемом в 22 литра в подполье.

Независимо от своего места, пассажирам доступны многочисленные отделения для мелочей, продуманные и удобные благодаря лампам освещения порогов спереди и сзади: карманы в передних дверях, перчаточный ящик, отсек и подстаканник возле рычага КПП, отделение за консолью, карманы на спинках передних сидений. Общий объем всех отделений составляет 24 литра, так что ключи, телефоны и прочие повседневные мелочи всегда найдут свое место в салоне 2008-го.

Высочайший уровень безопасности

В автомобиле безопасность начинается с комфортного положения водителя. Интуитивно понятные приборы и органы управления 2008-го разработаны для достижения данной цели. Символизирует такой подход и компактное рулевое колесо, иллюстрирующее простоту и точность управления автомобилем. Расположенная сверху приборная панель сокращает время, необходимое для получения нужной информации. Большой 7-дюймовый сенсорный дисплей упрощает управление аудио- и навигационной системами. Также водителю помогает круиз-контроль с ограничителем скорости, входящий в стандартное оснащение всех комплектаций, возможности настройки системы контроля тяги и прочее оборудование. Модель 2008 создает ранее невиданный альянс безопасности, активного вождения и простоты управления.

Все версии автомобиля оснащаются системой ESP, полностью отключаемой на скоростях до 50 км/ч, совмещающей сразу несколько функций: антипробуксовочная система (ASR), электронная система курсовой устойчивости (CDS), система помощи при экстренном торможении(EBA) и система электронного распределение тормозного усилия (EBFD).

Конструкция кузова 2008 спроектирована для оптимальной деформации при ударе. В таком случае она распределяет энергию по силовой структуре, что гарантирует целостность внутреннего пространства. Пассажиров защищает 6 подушек безопасности —фронтальные для водителя и пассажира, боковые для 1-го и 2-го рядов сидений, и подушки безопасности занавесочного типа для 1-го и 2-го рядов сидений. Боковые подушки безопасности размещены в спинках передних сидений, что обеспечивает находящимся на заднем ряду пассажирам оптимальную защиту независимо от положения сиденья. Ради безопасности детей, фронтальную подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, что позволяет устанавливать детское кресло на первый ряд против хода движения, а в крайних сиденьях заднего дивана имеются трехточечные крепления Isofix.

За безопасность водителя также отвечают площадка для отдыха левой ноги и складывающаяся в случае удара рулевая колонка, а надежность контакта передних дверей с центральными стойками обеспечивают специальные усиленные штифты.

Peugeot 2008 получил 5 звёзд EURO NCAP.

 

 
Купить Peugeot в Харькове: Автосалон Мистраль Авто